Все еще думаете, что анимация — это очень закрытый маленький мир для «своих», куда попасть сложнее, чем в индустрию игрового кино?
Немедленно перестаньте :)
Стать сценаристом анимации при правильном подходе не так сложно, как может показаться. Я предлагаю вам за 1,5 часа разобрать главные точки входа в анимационную индустрию для сценаристов, узнать, чем отличается работа над сценарием анимационного фильма и игрового, понять, какое место в «пищевой цепочке» анимационного производства занимает сценарист.
И самая важная часть. За 90 минут мы разберем, как создаются и устроены конфликт и движок — главные элементы анимационной истории. Это то, к чему чаще всего придираются редакторы, о чем так любят расспрашивать сценаристов на питчингах. В ходе нашей встречи вы узнаете, какие виды движков и конфликтов в анимации бывают, на чем они строятся и каким образом влияют на историю. Мы научимся подмечать конфликты там, где их как будто нет, а еще разберемся, за счет чего живут истории-исключения, в которых нет движка.
Понимание того, как устроены конфликт и движок, поможет вам конструировать более глубокие, понятные миры, создавать крепкие связи между персонажами (система «Прилипание+Противостояние»). И главное — придумывать истории с долгой жизнью, у которых будет потенциал минимум на 52 серии. По итогам встречи все участники получат доступ к чек-листам и шпаргалкам, которыми я пользуюсь сама, работая над историями.
Жду вас на тренинге!
Эллада Карибова