Бесплатный тренинг «Конфликт и движок в сценарии детской анимации»

30 ноября (среда), онлайн 19:00 (Мск.)
  • ПРЯМОЙ ЭФИР
БЕСПЛАТНЫЙ ТРЕНИНГ
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ТРЕНИНГ

Как создать конфликт и движок в сценарии детской анимации?


Все еще думаете, что анимация — это очень закрытый маленький мир для «своих», куда попасть сложнее, чем в индустрию игрового кино?

Немедленно перестаньте :)

Стать сценаристом анимации при правильном подходе не так сложно, как может показаться. Я предлагаю вам за 1,5 часа разобрать главные точки входа в анимационную индустрию для сценаристов, узнать, чем отличается работа над сценарием анимационного фильма и игрового, понять, какое место в «пищевой цепочке» анимационного производства занимает сценарист.

И самая важная часть. За 90 минут мы разберем, как создаются и устроены конфликт и движок — главные элементы анимационной истории. Это то, к чему чаще всего придираются редакторы, о чем так любят расспрашивать сценаристов на питчингах. В ходе нашей встречи вы узнаете, какие виды движков и конфликтов в анимации бывают, на чем они строятся и каким образом влияют на историю. Мы научимся подмечать конфликты там, где их как будто нет, а еще разберемся, за счет чего живут истории-исключения, в которых нет движка.

Понимание того, как устроены конфликт и движок, поможет вам конструировать более глубокие, понятные миры, создавать крепкие связи между персонажами (система «Прилипание+Противостояние»). И главное — придумывать истории с долгой жизнью, у которых будет потенциал минимум на 52 серии. По итогам встречи все участники получат доступ к чек-листам и шпаргалкам, которыми я пользуюсь сама, работая над историями.

Жду вас на тренинге!

Эллада Карибова
ИДУ НА ТРЕНИНГ!
КОНФЛИКТ
ДВИЖОК
КОНФЛИКТ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
КОНФЛИКТ
ТРЕНИНГ
КОНФЛИКТ
КОНФЛИКТ
КОНФЛИКТ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ДВИЖОК
ТРЕНИНГ
СИНОПСИС
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ

Программа тренинга

1
Как стать сценаристом анимации
Узнаем о том, какие существуют пути входа в анимационную индустрию для сценаристов. Нужно ли учиться на сценариста анимации специально. Как студии набирают себе сценаристов.
2
Чем отличается работа над сценарием анимационного фильма и игрового (съемочного)
Разбираем ключевые отличия, как-то: иной подход к проработке персонажей и мира истории, иной подход к диалогам и балансу диалоги/действие. Разбираем, сколько пишутся сценарии детских сериалов. Как строится работа. Какое место в «пищевой цепочке» анимационного производства занимает сценарист.
3
Конфликт и движок детского анимационного сериала
Разбираем, что такое движок и конфликт, какие виды бывают, на чём строятся и как они влияют на историю. Учимся подмечать конфликты там, где их как будто нет (помощь в создании сюжетов серий).
4
Примеры движков и конфликтов
Разбираем примеры и придумываем свои движки на сериал. Проверяем, что идея сериала содержит качественный движок.
5
Что такое «бесконфликтные» сериалы — как они устроены
Рассматриваем, как живут сериалы, в которых нет явного движка, на чем в них строятся истории.
Узнайте секрет успеха
у успешного сценариста
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ТРЕНИНГ
Эллада
КАРИБОВА

Об Алексее КАРАУЛОВЕ

Автор тренинга

Журфак МГУ
Киношкола АРКА при ГУ ВШЭ
(курс «Сценарное мастерство и редактура»)
Студия «Союзмультфильм»
(курс «Драматургия анимационного фильма»)
Сценарист на проектах:
«Умка»
«Оранжевая корова»
«Ну, погоди!»
«На скорости»
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ТРЕНИНГ

© 2019 TheWritersRoom