ЛИЦО
НАРРАТИВНОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ

Научитесь контролировать и направлять внимание зрителей с помощью техники «смена лица нарративного повествования»
на БЕСПЛАТНОМ ЗАНЯТИИ тренинга Михаила Сабурова «Продвинутые приемы западной драматургии»

О ТРЕНИНГЕ

Авторский тренинг Михаила Сабурова
«Продвинутые приемы западной драматургии»
«Ты записался добровольцем?» Почему эта фраза вошла в историю? Потому, что она максимально вовлекает аудиторию. Прямое обращение «ты» — передает самый яркий эмоциональный опыт, ведь зритель сам становится частью нарратива. Неслучайно большая часть рекламы и агитации построена именно на использовании второго лица. А что если выстроить на этом приеме весь фильм?

Смена лица нарративного повествования — основополагающая техника любого сценариста и режиссера. Умея переходить от одного лица к другому, я не только контролирую историю одного или нескольких героев, но и манипулирую эмоциями аудитории.

Помните цитату Хичкока, что лучшая сцена это та, в которой два героя сидят за столом, а под столом бомба: герои ни о чем не подозревают, а зритель знает, что им грозит опасность? Конструкция такой сцены также основана на приеме смены лица повествования.

Хотите узнать, как сделать любую сцену интересной и захватывающей — нажмите на кнопку и зарегистрируйтесь на бесплатное занятие!


Михаил Сабуров
сценарист и режиссер,
автор тренинга «Продвинутые приемы западной драматургии»

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

Авторский тренинг Михаила Сабурова
«Продвинутые приемы западной драматургии»
для сценаристов
научитесь сценарным техникам лучшей киношколы мира
для режиссеров
освойте новые профессиональные инструменты


для авторов
экранизируйте ваши произведения на новом уровне
для редакторов
получите новый опыт для качественной работы с текстом
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
МИХАИЛ
САБУРОВ
МИХАИЛ
ТРЕНИНГ
САБУРОВ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
МИХАИЛ
САБУРОВ
МИХАИЛ
МИХАИЛ
САБУРОВ
СИНОПСИС
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
МИХАИЛ
САБУРОВ
МИХАИЛ
ТРЕНИНГ
САБУРОВ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ

МИХАИЛ САБУРОВ

Выпускник Американского Института Кино в Лос-Анджелесе (AFI Conservatory) признанного лучшим кино-университетом США по мнению the Hollywood Reporter 2020.
Лауреат кинофестиваля в Род-Айленде (к/м фильм BOUND).
Финалист конкурсов Screencraft Fellowship (телесериал PROMISES) и Sundance Screenwriting Lab (PRESSED).
Фильмы REMEMBER US и LIKE US приобретены дистрибьюторами для международного показа.

Автор популярного телеграм-канала для сценаристов
и режиссеров - "That's a Wrap!"
Проживает в Лос-Анджелесе (Калифорния, США)
В настоящее время работает над несколькими полнометражными фильмами и сериалами.



Автор тренинга
«Продвинутые приемы западной драматургии»
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ
ТРЕНИНГ

ПРОГРАММА

Авторский тренинг Михаила Сабурова
«Продвинутые приемы западной драматургии»
ЗАНЯТИЕ 1
БЕСПЛАТНО
Лицо нарративного повествования
Разбираем главный прием персонализации истории — от чьего лица ведется рассказ? А что если героев несколько? Может ли «герой» меняться по ходу истории?
Вы научитесь управлять историей через смену лица нарративного повествования и поймете, как контролировать и направлять внимание зрителя.
ЗАНЯТИЕ 2
Прием драматической иронии и тайны
Разбираем основополагающий прием — создание мистики и саспенса для зрителя. Как на этом приеме Хичкок построил карьеру?
Вы узнаете, как создать напряжение внутри истории и как добавить мистику и саспенс в сценарий любого жанра.

ЗАНЯТИЕ 3
Принцип контраста и сходства
    Говорим о важнейшем принципе сторителлинга (не только сценарного): все элементы могут либо контрастировать друг с другом, либо сочетаться — как это использовать в сценарии?
    Вы научитесь задавать «язык фильма» и превращать зрителя в активного участника истории.

    ЗАНЯТИЕ 4
    Приём доказательства
      Как заявить определенную черту характера героя? Поговорим почему в кино любую систему ценностей (или особенностей) нужно доказывать.
      Вы узнаете, как завладеть доверием зрителя и выстроить свою собственную систему ценностей в фильме.

      ЗАНЯТИЕ 5
      Принцип ясности
        Как заявить правила мира вашего фильма, чтобы зритель не запутался? А если вы нарочно ведете зрителя по ложному следу — как сделать так, чтобы зритель оставался эмоционально вовлечен?
        Вы узнаете как всегда быть на шаг впереди зрителя и сохранять интерес аудитории к происходящему на экране.

        ЗАНЯТИЕ 6
        Техника развития и компрессии
          Поговорим о том, как контролировать ритм в сценарии. Как сокращать действия, которые в жизни могут занимать часы и растягивать то, что в реальности длится секунды для максимального эмоционального эффекта.
          Вы научитесь контролировать ритм истории. Узнаете, как создать эмоциональные моменты с помощью «развития» и работать с визуальной комедией, используя «компрессию».

          ЗАНЯТИЕ 7
          Заявка героя через активное действие
            Как заявить героя без диалога? Почему активное действие практически всегда наиболее эффективный прием в сценарии, особенно когда дело касается персонажей.
            Вы научитесь создавать запоминающихся персонажей и заявлять их без единой строчки диалога.

            ЗАНЯТИЕ 8
            Система потребностей героя как основа побуждающего события
              Определяем что движет главным героем и как сделать изменение героя ярким и запоминающимся.
              Вы узнаете, как выстроить комплексную и реалистичную арку персонажа, и научитесь писать героев, от которых нельзя оторваться.

              ЗАНЯТИЕ 9
              «Преодоление» своих эмоции героем как техника создания напряжения
                Почему яркое проявление эмоций героем рушит напряжение для зрителя? Поговорим как создавать персонажей, которых захочет сыграть каждый актер.
                Вы научитесь писать роли, за которые актеры будут вам благодарны. Узнаете, как заставить зрителя сопереживать герою до самого конца фильма.
                ЗАНЯТИЕ 10
                Принцип напряжения и расслабления
                  Обсудим важнейший принцип сторителлинга — напряжение и расслабление. Как все приемы в кино так или иначе работают на этот принцип. Почему именно этот принцип заставляет зрителя прильнуть к экрану?
                  Вы научитесь следить за интенсивностью повествования и управлять динамикой интереса зрителя, а также узнаете, в чем главный секрет по-настоящему эмоциональных историй.

                  ОТЗЫВЫ

                  Авторский тренинг Михаила Сабурова
                  «Продвинутые приемы западной драматургии»
                  ТРЕНИНГ
                  ТРЕНИНГ
                  ТРЕНИНГ
                  ТРЕНИНГ
                  ТРЕНИНГ
                  ТРЕНИНГ
                  ТРЕНИНГ
                  ТРЕНИНГ
                  ТРЕНИНГ

                  FAQ

                  Есть вопросы?
                  Какие устройства понадобятся для занятий на тренинге?
                  Занятия тренинга будут доступны для работы с любого устройства подключенного к сети интернет. Установки специальных программ и приложений не требуется. В случае, если у вас по какой-то причине возникнут сложности с подключением, специалисты нашей службы технической поддержки оперативно вам помогут.
                  Продолжительность занятий тренинга?
                  Мы хорошо потрудились, чтобы представить ключевую информацию тренинга в виде эпизодов продолжительностью от 15 до 20 мин. Только смыслы и важная информация. Просто. Понятно. Без воды.
                  Как оформлены занятия?
                  Изучайте продвинутые сценарные приемы просматривая короткие, но емкие эпизоды с примерами и домашними заданиями.
                  Как пройти все занятия тренинга?
                  Мы очень рады, что вам понравилось) Для того, чтобы перейти на полную версию просто свяжитесь с нами любым из способов: письмом, сообщением в мессенджере или по телефону. Поможем обязательно!
                  Мы используем cookie, чтобы сайт работал корректно. Подробнее
                  Close